Паралёт "Скат" модернизированный 2014г/в . Налет 20 часов. Состояние идеальное. Цена 350 000 руб.
Паралёт Скат служит для размещения пилота и пассажира и предназначен для полётов с парапланерным крылом. Скат создавался для авиатуризма и вывозных полётов, обеспечивает легкий взлёт, посадку, а также комфортное положение пилота и пассажира в полёте.
Все силовые элементы паралёта выполнены из высокопрочных и лёгких титановых сплавов. Достоинством Ската также является его компактность в сложенном виде. Процесс сборки-разборки занимает не более 10 минут.
Ввиду малой посадочной скорости заход на посадку и приземление не вызывает затруднений даже у пилота с небольшим опытом. Паралёт оборудован двигателем РМЗ-550 с воздушно-принудительным охлаждением и деревянным трехлопастным винтом с регулируемым шагом.
Преимущества:
• Хорошо сбалансированная компоновка с оптимальным распределением масс, обеспечивает высокую стабильность и устойчивость.
• За счёт того, что коромысло разгружено лентой, узел крепления крыла обладает большим запасом прочности и вносит свой вклад в обеспечение устойчивости в полёте.
• Эффективное гашение колебаний двигателя происходит за счёт энергоёмких амортизаторов двигателя и сайлентблоков крепления рамы двигателя, являющихся второй ступенью защиты от вибрации.
• Легко разбираемые основные и передняя опора шасси.
• Компоновка двигателя вверх головками цилиндров обеспечивает лучшие условия смазки кривошипно-шатунного механизма и повышает его ресурс, а также способствует надёжному запуску двигателя т. к. минимизирована возможность «залива» свечей зажигания.
• Двигатель оборудован ручным и электрическим стартером.
• Удобные кресла пилота и пассажира.
• Передняя стойка шасси оборудована пневматическими амортизаторами и как опция дисковым тормозом переднего колеса.
• Широкие покрышки колёс упрощают взлёт с неплотного грунта.
• Усиленное ограждение винта и энергоёмкое шасси с основными опорами из титанового сплава обладают высокой пассивной безопасностью.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Двигатель РМЗ 550
Двухцилиндровый, двухтактный, воздушного охлаждения
Рабочий объём, см3 553
Диаметр и ход поршня, мм 76 / 61
Масса двигателя*, кг 32
Степень сжатия 10, 8
Мощность макс. , л. с 50
Обороты макс. об/мин 6400
Топливо Бензин АИ-95 в смеси с синтетическим маслом 2. 5%
Масло Синтетическое для двухтактных двигателей воздушного охлаждения
Расход топлива*, л/час 8. . . 12
Редуктор Поликлиновой
Передаточное отношение редуктора 1:2, 35
Свеча зажигания NGK B9ES или NGK BR9ES
Топливная система MIKUNI VM 34 2шт.
Система зажигания электронная «DUCATI»
Лучший паралет для авиатуризма и просто развлекательных полетов. Телефон : +79046798302 BuyReklama.ru
Цена: | 350000,00 рублей |